Уважаемые пользователи!
16.02.2024 произошло слияние сервисов Callback Free и Все Виджеты. Как вы знаете, сервис Callback Free продолжительное время стоял на месте и никак не развивался, хотя мы получаем огромное количество предложений о доработках сервиса от наших пользователей.
Более того, в последние недели наблюдаются усиленные атаки на наших пользователей, которые выражаются в массовой отправке спамовых заявок через сервис Callback Free и, к сожалению, текущая инфраструктура сервиса Callback Free не позволяет бороться с подобными атаками.
Теперь, благодаря тому, что все наши сервисы будут расположены в одном месте – доработку виджетов будет осуществлять гораздо проще. А значит уже совсем скоро наш виджет обратного звонка получит новые полезные функции.
Если вы столкнулись с проблемами доступа к новому личному кабинету или у вас есть какие-то другие вопросы по поводу слияния сервисов — пожалуйста, воспользуйтесь формой обращения в службу поддержки ниже:
Что это значит для вас?
Во-первых, никаких изменений с финансовой точки зрения! Виджет заказа обратного звонка был и остается бесплатным для всех!
Во-вторых, ваш виджет обратного звонка не прекращает работу! Его функционал никак не нарушен, все настройки сохранены.
В-третьих, теперь вы можете создавать несколько виджетов заказа обратного звонка в одном личном кабинете и не регистрировать множество аккаунтов для разных ваших проектов.
ВАЖНО! Теперь доступ в личный кабинет для управления вашими виджетами расположен по новому адресу: allwidgets.ru. При попытке авторизации в Callback Free – вы будете автоматически перенаправлены в новый личный кабинет.
ВАЖНО! Если ваш пароль не менялся довольно продолжительное время, то он был сброшен в целях безопасности и вы были уведомлены об этом по электронной почте. Перейдите по ссылке из письма, чтобы задать новый пароль или воспользуйтесь формой восстановления пароля в личном кабинете Все Виджеты.
Если у вас возникли какие-либо трудности – вы можете обратиться в службу поддержки.
Как будет происходить перенос данных?
В течении 16.02.2024 пользователи Callback Free и их виджеты будут поэтапно перенесены в сервис Все Виджеты. После успешного переноса – каждый пользователь получит уведомление на указанную при регистрации в Callback Free электронную почту. В это время сервис Callback Free будет продолжать работу.
C 17.02.2024 личный кабинет сервиса Callback Free станет недоступен. При попытке авторизации, пользователи будут перенаправлены в личный кабинет Все Виджеты.
Также, с 17.02.2024 все заявки оформленные через виджет будут отправляться в сервис Все Виджеты. При этом, HTML-код виджета заказа обратного звонка, полученный ранее в сервисе Callback Free продолжит работать, но синхронизирован он будет уже с новым сервисом.
Все настройки виджетов, указанные в сервисе Callback Free будут сохранены при переносе виджетов в сервис Все Виджеты.
Тем не менее, мы рекомендуем обновить HTML-код виджета обратного звонка на тот, что указан в личном кабинете Все Виджеты, чтобы получить доступ к новым функциям и возможностям виджета.
Доступ в старый личный кабинет (Callback Free) для просмотра настроек и истории запросов можно получить обратившись в службу технической поддержки.
Подписки и White Label
Для всех пользователей Callback Free с подпиской “White Label” предоставлен тариф “Business” в сервисе Все Виджеты, позволяющий отключить или заменить ссылку на сервис в любом используемом виджете.
Англоязычные пользователи
Все пользователи, в том числе и те, для которых был выбран системный язык “английский” были перенесены в сервис Все Виджеты. Тем не менее, для иностранных пользователей в ближайшее время будет запущен отдельный проект, поддерживающий английский язык и прием платежей по банковским картам, выпущенным за пределами территории РФ. О запуске нового проекта мы уведомим отдельно.
Важные изменения в настройках
Подход для определения страны в виджете был изменен. В сервисе Callback Free существовал параметр “универсальная маска стран”, включение которого задавало пустую маску при запуске виджета, которая изменялась, в зависимости от заполнения первых цифр номера телефона. В некоторых случаях, такой подход давал некорректный результат определения страны (проблемы наблюдались для телефонных номеров Казахстана и Украины).
В сервисе Все Виджеты необходимо заполнить настройку “Страна по умолчанию”, которая будет использоваться для формирования маски ввода номера телефона. Также, в сервисе Все Виджеты доступна настройка “Автоматически определять страну” использующая ip-адрес пользователя для установки корректной маски ввода телефона (если это необходимо). Параметр “Универсальная маска стран” упразднен.
Необходимость обновить HTML-код
Старый формат HTML-кода виджета (для Callback Free) выглядел следующим образом:
<script charset="utf-8" type="text/javascript" src="https://cp.callback-free.com/api/js/form-builder.js" data-key="4GY6UnEc"></script>
Новый формат имеет вид:
<script src="https://app.allwidgets.ru/s/callback/41ed07a1-dea5-41e2-af47-3d8ed07412a3/"></script>
Для корректной работы, мы настоятельно рекомендуем получить актуальный HTML-код виджета в личном кабинете Все Виджеты и обновить его на вашем сайте, так как старый формат имеет ряд ограничений:
- для всех виджетов старого формата (Callback Free) страна по умолчанию имеет значение “Россия”, а маска ввода телефонного номера имеет соответствующий формат
- для всех виджетов старого формата (Callback Free) недоступно изменение ссылки в подвале виджета для пользователей с White Label
- для всех виджетов старого формата (Callback Free) новые функции, появляющиеся в сервисе Все Виджеты после 17.02.2024 будут недоступны
Необходимость повторно привязать Telegram-аккаунт
Если вы использовали интеграцию с Telegram для получения уведомлений – необходимо повторно выполнить интеграцию с новым Telegram-ботом для получения уведомлений, согласно инструкции: https://allwidgets.ru/help/callback/callback-telegram/