Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и какой инструмент продвижения является наиболее эффективным – используйте интеграцию с Яндекс Метрикой. Вы можете определить визиты, в которых были совершены заявки с помощью целей.
В первую очередь вам необходимо авторизоваться в личном кабинете “Все Виджеты” и перейти к редактированию нужного виджета.
В блоке настроек “Яндекс Метрика” установите отмеченным параметр “Включить интеграцию” и укажите номер вашего счетчика Яндекс Метрики.
Номер счетчика вы можете получить в личном кабинете Яндекс Метрики.
Далее вам необходимо перейти в раздел “Цели” и нажать на кнопку “Добавить цель”. Задайте любое название цели, укажите тип цели как JavaScript-событие, а как идентификатор цели: aw_callback
На этом интеграция закончена!
Обратите внимание, что если вы используете один виджет заказа обратного звонка для нескольких сайтов, которые используют разные счетчики Яндекс Метрики – виджет заказа обратного звонка может работать некорректно. Для разных сайтов мы рекомендуем использовать разные виджеты заказа обратного звонка. Также, не активируйте интеграцию с Яндекс Метрикой в личном кабинете сервиса “Все Виджеты”, если на сайте не установлен счетчик Яндекс Метрики.