Бесплатный сервис обратного звонка «Все Виджеты» позволяет передавать информацию о заказанном обратном звонке во внешние системы. Передача данных осуществляется с помощью webhook, который вы можете настроить в своём личном кабинете. Укажите в личном кабинете URL-адрес скрипта, в который планируете получать информацию и установите галочку “Включить”.
После этого по указанному URL будут передаваться запросы в формате POST при каждом заказе обратного звонка. Запросы содержат следующую информацию:
- phone – телефон пользователя, указанный при заказе обратного звонка
- ip – ip-адрес пользователя, оставившего запрос обратного звонка
- user_agent – User-agent пользователя, оставившего заказ на обратный звонок
- order_url – страница заказа (страница, на которой был совершен заказ обратного звонка)
- order_url_title – заголовок страницы заказа
- start_url – страница входа (страница, на которую изначально попал пользователь на сайте, на котором установлен виджет заказа обратного звонка)
- start_url_title – заголовок страницы входа
- referrer – реферер (страница, с которой был совершен переход на сайт, на котором установлен виджет заказа обратного звонка)
Рассмотрим пример использования:
<?php
$log = "Новый запрос обратного звонка\n";
$log .= "Телефон: ".$_POST['phone']."\n";
$log .= "ip отправителя: ".$_POST['ip']."\n";
$log .= "User-agent: ".$_POST['user_agent']."\n";
$log .= "Страница заявки: ".$_POST['order_url']."\n";
$log .= "Заголовок страницы заявки: ".$_POST['order_url_title']."\n";
$log .= "Страница входа: ".$_POST['start_url']."\n";
$log .= "Заголовок страницы входа: ".$_POST['start_url_title']."\n";
$log .= "Реферер: ".$_POST['referrer']."\n";
$log .= "\n\n"
$f = fopen('log.txt', 'a');
fwrite($f, $log);
fclose($f);
?>